За последние несколько лет мобильные устройства превратились из простого средства коммуникации в очень важный бизнес-инструмент. Технологии развиваются с молниеносной скоростью и люди уже не представляют свою жизнь без электронных гаджетов, поэтому именно сейчас важно перенести ваш бизнес из офлайн не просто на сайт или страничку в социальных сетях, а продвигать свой бренд при помощи собственного мобильного приложения.
Важность разработки мобильных приложений для бизнеса очень ощутима, ведь именно они изменили способ ведения бизнеса. Эти программы упростили для клиентов получение бизнес-информации, и в то же время позволяют вашей целевой аудитории быть в курсе последних новостей вашего бизнеса. Также эти приложения являются жизненно важным средством маркетинга для самых разнообразных компаний, ведь они позволяют расширить сферу деятельности, обеспечивая при этом массовое и актуальное знакомство с брендом. Компания «AppCraft» занимается всеми этапами разработки от аналитики до релиза и обеспечивает оперативную поддержку. Ознакомится можно на https://appcraft.pro/blog/etapy-razrabotki-mobilnogo-prilozheniya/ Компания проводит комплексную аналитику, продвижение, разработку, тестирование и публикацию приложений. В «AppCraft» полная гарантийная поддержка кода — 12 месяцев.
По некоторым оценкам, индустрия мобильных приложений может вырасти на целых 100 миллиардов долларов к этому году. Это побудило многие компании внедрить данную технологию. С помощью приложения можно не только детально изучить свою целевую аудиторию, и в дальнейшем привлекать новых клиентов, но также составлять подробный отчет о качестве обслуживания, логистики предприятия, работы отдела маркетинга и отдела по работе с клиентами. Приложения стали необходимостью для каждого бизнеса, будь то стартап или уже существующий коммерческий проект. Как владелец своего дела вы не можете позволить себе игнорировать его плюсы. Ниже приведены некоторые из достоинств, которые смогут привнести мобильные приложения в ваш бизнес.
1. Усиление взаимодействия с клиентами.
Это одно из важнейших преимуществ мобильных приложений для бизнеса. Программа помогает в создании прямого маркетингового канала между компаниями и их клиентами, обеспечивая прямую и эффективную коммуникацию. С помощью мобильного приложения вы можете устанавливать и отправлять push-уведомления и уведомления в приложении как можно большему количеству клиентов. Если в ваших уведомлениях содержится важная и актуальная информация, клиенты будут ценить ваш бренд (продукцию или услугу) и будут выбирать ваши предложения всякий раз, когда они в них нуждаются.
2. Повышение доступности.
Еще одно важное преимущество мобильных приложений – это повышение доступности для бизнеса. Приложение может отправляет уведомления о том, что появилось нового или что изменилось в ваших услугах или продуктах. Это позволяет предприятиям строить прочные отношения с клиентами, что, в свою очередь, создает реальную клиентскую базу с постоянными заказчиками. Компании могут повысить свою прибыль, предлагая специальные скидки для старых клиентов и делая sale для первого заказа через мобильное приложение.
3. Обеспечение ценности для клиентов.
Мобильные приложения позволяют оцифровать любую программу лояльности (систему скидок), которую вы предлагаете своим клиентам. Вместо того, чтобы использовать пластиковую или бумажную скидочную карту, вы можете позволить своим клиентам получать вознаграждения через мобильное приложение. Результатом этого будет больше скачиваний и больше постоянных клиентов.
4. Преобразование розничной торговли.
Мобильное приложение помогает вывести опыт розничной торговли на новый уровень. Мобильное приложение помогает управлять цифровым процессом, что существенно сокращает расходы магазина, и повышают прибыль. Есть несколько предприятий, основанных в основном на мобильных приложениях.
5. Повышение узнаваемости бренда.
Мобильное приложение – эффективный инструмент повышения посещаемости и узнаваемости бренда (товара или услуги). Эту программу можно сравнить с пустым рекламным щитом, с которым вы делаете все, что захотите. Вы можете создать его модным, стильным, информативным, функциональным или эпатажным. Все в ваших руках. Броский дизайн и красочный узнаваемый логотип, при качественном продукте — и про ваш бизнес заговорят. Ведь для любого предприятия важен увеличивающийся поток клиентов. Чем больше пользователей узнают ваш логотип, затем скачают ваше мобильное приложение, тем выше будет шанс, что Ваш продукт (или услугу) заметят, запомнят и в итоге купят. В рекламе это называется эффективной частотой. Как правило, вас заметят, услышав или увидев ваш бренд не менее 20 раз.
6. Выделение среди конкурентов.
В настоящее время мобильные приложения для малого бизнеса все еще редки, и именно здесь вы можете изменить ситуацию и сделать большой скачок. Предлагая услугу мобильного приложения в своем бизнесе, вы обязательно выделитесь из общей массы. Это приятно удивит ваших клиентов, которых поразит ваш дальновидный подход.
7. Повышение лояльности клиентов.
Огромное количество рекламы может отвлекать клиентов, которые легко теряют фокус. Решение этой проблемы – использовать маркетинговую технику, которая может создать истинную и искреннюю связь с клиентами. Этот маркетинговый метод должен быть таким, чтобы среди посетителей вашего приложения, появлялось как можно больше лояльных поклонников вашего продукта или услуг.
8. Уникальные сервисы и оплата.
Мобильные приложения имеют разные функции, подходящие для разных отраслей. Например, если вы работаете в сфере услуг, предположим, в салоне красоты, здравоохранении, розничной торговле, спа-салоне и т. д., ваше мобильное приложение может помочь вашим целевым клиентам записаться на прием. Затем можно использовать push-уведомление, чтобы напомнить об предстоящей встрече.
Мобильные платежи в наши дни стали очень популярным средством оплаты. И малый, и большой бизнес могут интегрировать варианты оплаты в свои мобильные приложения, которые смогут получать прямые платежи с помощью кредитных и дебетовых карт. Эти платежные платформы удобны, быстры и безопасны.
Читайте далее: