Многие люди с удовольствием пользуются современными технологиями, чтобы не тратить свое время в очередях, а заказывать в интернете все необходимые товары и просто получать свои посылки.
Lifestyle приложения особенно сейчас популярны и именно благодаря им упрощается повседневная жизнь человека. Где же взять эти приложения? Например посмотреть на сайте https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps
Эти приложения информируют нас о погоде, сообщают новости, напоминают о важной запланированной встрече, помогают не пропустить новинки книг и т.д. Такие программы действительно приносят в нашу жизнь простоту и комфорт, делают жизнь ярче, насыщенней и интересней.
Наиболее популярное и быстрорастущее направление — это электронная торговля через мобильные приложения. С каждым годом рост покупок через мобильные устройства растет. В дальнейшем эта отрасль будет только укрепляться из-за активного увеличения социальных сетей. В результате чего, многие компании, чтобы идти в ногу со временем и не терять свою прибыль, начали создавать свои собственные приложения. Для бизнеса это очень необходимо, т.к. такие программы связывают между собой клиента и компанию, делают конечный продукт ближе к своей аудитории.
Например, если Вы хотите приобрести авто или одну единицу очень дорогой бытовой техники, то ради одной покупки, приложение, конечно, нет смысла устанавливать. Однако приложения для товаров повседневного спроса, продуктов питания, бытовой химии — пользуются бешеной популярностью. Из сферы услуг — это доставка еды из кафе и ресторанов. Ведь все это гораздо проще заказать через собственный телефон, чем стоять в очередях.
Поэтому мобильное приложение нужно наполнять полезными функциями, и оно будет сильным конкурентным преимуществом. Так, компании по продаже автомобилей, вводят функцию возможности записаться на техобслуживание. А у компании по продаже дорогой бытовой техники есть приложение рецептов блюд и полезных советов. Все это помогает сделать контакт с потребителем теплее.
Можно отметить, что приложения помогают вовлекать в программы лояльности, фиксируют обратную связь от покупателя, предоставляют информацию об акциях и новинках, а в личном кабинете сохраняются данные о совершенных покупках, адрес магазина, а так же контактные данные. Очень удобна обратная связь, возможность онлайн-доставки, удобные рекомендации наиболее популярных товаров.
Многие магазины проявляют настоящую заботу о своих клиентах, предоставляя им веб-сайт и мобильное приложение, благодаря которым покупатели могут легко и с удовольствием совершать покупки.
Читайте далее: